«Всякое тождество вещей переходяще, а их изменение абсолютно »
Спектакль балансирует на гранях документального, социального и перформативного театров, оставаясь при этом примером «особого театра».
На сцене два актера. Один из них — с особенностями ментального и физического развития, другой — без видимых особенностей. Два мира, не пересекавшиеся прежде, встречаются на сцене, чтобы в течение часа найти точки соприкосновения и понять друг друга. Удастся ли им это? Возможно ли такое будущее, где каждый, проживая свою жизнь дальше, будет знать о существовании другого и учитывать его?
Оказавшись в одном пространстве, актеры танцуют, играют, поют, смеются, рассказывая истории из жизни. Они раскрывают друг другу свой духовный и душевный мир, где схожести гораздо больше, чем в утилитарной стороне повседневности. Искусство позволяет надеяться, если не на полное понимание друг друга, то хотя бы на ви́дение Другого, не такого, как я. Зрители смогут выбирать, в каких обстоятельствах окажутся герои на сцене в следующий момент: каждый показ отличается от предыдущего.
Так возможно ли тождество?
«Всякое тождество вещей переходяще, а их изменение абсолютно »
Спектакль балансирует на гранях документального, социального и перформативного театров, оставаясь при этом примером «особого театра».
На сцене два актера. Один из них — с особенностями ментального и физического развития, другой — без видимых особенностей. Два мира, не пересекавшиеся прежде, встречаются на сцене, чтобы в течение часа найти точки соприкосновения и понять друг друга. Удастся ли им это? Возможно ли такое будущее, где каждый, проживая свою жизнь дальше, будет знать о существовании другого и учитывать его?
Оказавшись в одном пространстве, актеры танцуют, играют, поют, смеются, рассказывая истории из жизни. Они раскрывают друг другу свой духовный и душевный мир, где схожести гораздо больше, чем в утилитарной стороне повседневности. Искусство позволяет надеяться, если не на полное понимание друг друга, то хотя бы на ви́дение Другого, не такого, как я. Зрители смогут выбирать, в каких обстоятельствах окажутся герои на сцене в следующий момент: каждый показ отличается от предыдущего.
Так возможно ли тождество?
Автор идеи и режиссер: Андрей Афонин |Перформеры: Станислав Большаков, Тарас Бурнашев |Голос: Андрей Афонин |Сценография: Андрей Афонин, Елизавета Серова |Художник по костюмам: Елизавета Серова| Хореография: Тарас Бурнашев, Станислав Большаков, Татьяна Коновалова, Андрей Афонин |Помощник режиссера: Екатерина Яненкова | Художник по свету: Тимофей Анухов. В спектакле использован текст «О тождестве» из Википедии — свободной энциклопедии.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.